TAXI F1
ТАКСИ F1 » Инновации на рынке онлайн такси за последние годы — что день грядущий нам готовит

Инновации на рынке онлайн такси за последние годы — что день грядущий нам готовит

Инновации на рынке онлайн такси

Для простого обывателя это нечто новое и непонятное, но если говорить о самом явлении, оно знакомо давно.

Оно подразумевает совместное использование тех или иных вещей. Современное такси, которое совершенствуется каждый год, работает именно в этом сегменте. Например, вам нужен автомобиль. Его можно купить, взять в аренду на время или воспользоваться машиной из ближайшего таксопарка единоразово. В этом случае компания извлекает доход из собственного имущества, а потребитель получает то, что искал.

Стремительное движение этого экономического тренда неудержимо, а развиваться ему помогают инновации.

Чтобы закрепиться на лидирующих позициях среди конкурентов, службы такси используют современные IT-технологии и различные технические разработки.

Электронные системы управления для таксомоторных компаний

Они представлены в виде программ, которые создаются для автоматизации внутренней работы. Подобных программ немало и каждая отличается теми или иными особенностями. В этом многообразии можно выбрать и программы, требующие установки специального оборудования, и запускаемые в обычных браузерах. Сами водители будут иметь их в мобильных приложениях.

Владельцы автопарков смогут выбрать наиболее приемлемый вариант, чтобы осуществлять полное управление, систематизировать работу, контролировать весь штат сотрудников.

Автоматизированный контакт между диспетчерами и клиентами

Никаких мучительных звонков и долгих ожиданий авто. Увидеть такси у своего порога теперь можно в течение нескольких минут и всё это благодаря автоматизации. Если пассажир использует телефон, его звонок фиксирует call-центр. Компьютерная система мгновенно предоставляет оператору форму, в которую заносятся все данные о предстоящем маршруте, затем рассчитывает стоимость. О прибытии заказанного транспорта клиенту сообщит автоинформатор.

Сведения о клиентах – база данных

Ежедневно огромное количество людей обращаются в такси онлайн, оставляя информацию о себе, которая фиксируется на специальном сервере (в облаке). Обеспечивается ли конфиденциальность? Этот вопрос волнует многих.

Безусловно. Чтобы ограничить доступ к базе данных, используется система шифровки. Контролировать работу системы, вносить коррективы или обновлять её сможет лишь владелец компании.

Технология глобальной спутниковой навигации (GPS)

Это ещё одна новинка, которая появилась несколько лет назад и была быстро подхвачена всеми автомобилистами. В машину устанавливается навигатор. Этот прибор оснащён подробными онлайн картами. С их помощью водитель проложит оптимальный маршрут или получит информацию о пробках в городе. Для рядового водителя это незаменимо. Но для служб такси важна ещё одна функция – беспроводная связь и дистанционная идентификация транспортного средства.

Разработчики GPS позаботились, чтобы это технологическое новшество сделало работу такси более совершенной. Но главной целью является устранение конкурентов – любителей частных извозов.

Главная задача профессиональных таксистов – оказание качественной услуги, которая удовлетворит пассажира. К сожалению, случайные люди, выдающие себя за сотрудников тех или иных служб, не преследуют такой цели.

Чтобы сохранить репутацию, таксомоторные компании оснащают специальным прибором с программным обеспечением каждый свой автомобиль.

Начиная рабочую смену, водители проходят идентификацию, подключаясь к системе, что позволяет получать сведения о новых заказах. Всё это облегчает контакт с диспетчерами, а главное – делает работу водителя безопасной. В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций центр управления окажет водителю помощь.

Для заказчиков

Мобильные приложения для заказа такси

Владельцы смартфонов с операционными системами Android и IOS теперь имеют возможность загрузить специальные приложения, которые прикрепляются к номеру телефона. Это даёт некоторые преимущества, ведь делать звонки в службу такси уже не обязательно. Наличие интернета – единственное требование. Пассажир сам заполняет форму заказа, выбирает класс авто, указывает маршрут следования, желаемое место встречи и время. Водитель напрямую получает заказ, и может самостоятельно связаться со своим клиентом. Как только машина прибудет к месту назначения, включается автоинформатор. СМС или звонок тут же поступят на телефон заказчика.

Некоторые приложения вовсе не требуют введения адресов. Если планируется вызов автомобиля, то при запущенной программе место нахождения пассажира автоматически отображается на карте водителя. Подобная картина и у заказчика. Он видит весь свободный транспорт поблизости.

Довольно часто разработчики таких приложений предлагают клиентам возможность оставлять отзывы и оценивать уровень сервиса. Эта информация важна для владельцев служб такси, которые неустанно совершенствуют свои услуги и качество сервиса.

Оплата услуги такси электронными деньгами

Интеграция с электронными платёжными системами позволила делать мгновенные платежи. Система WebMoney подходит для этого. Первый раз клиент обменивается со службой такси номерами кошельков и идентифицирует данные друг друга. Оплата последующих заказов осуществляется автоматически. О том, что электронные деньги поступили на счёт такси, становится известно сразу, и водитель приступает к выполнению заказа.

Многие компании пытаются перейти на такие расчёты, а программисты работают над возможностью сотрудничества с другими электронными системами.

Интересное нововведение в рынке такси

Настоящий бум на рынке такси прошёл, когда появилась система онлайн, созданная на основе компьютерного распознавания речи. Службы такси, которые взяли её «на вооружение», стали бесспорными лидерами.

Насколько безошибочно система распознаёт речь человека? Как показывает практика, точность 95%, а разработчики продолжают совершенствовать этот показатель.

Конечно, по старинке работает ещё множество частных извозчиков. Они не скрывают свои недовольства подобными нововведениями, жалуются, устраивают байкоты. Пока власти ищут компромисс между нормами, установленными в транспортной отрасли и IT-технологиями, потребители рукоплещут и с радостью пользуются недорогой и совершенной услугой, а новаторы пополняют списки Forbes.

Процесс развития человечества невозможно остановить. Что ещё придёт в голову разработчикам? Нам остаётся только наблюдать за процессом. Мир совершенствуется, а вместе с ним совершенствуется и услуга такси.

Спасибо, Ваш заказ принят!

Заказать онлайн

  • Дата
    Час
  • :
Тарифы
Услуги
О нас
X